График работы цикловой комиссии преподавателей учебных предметов и мастеров производственного обучения отделочных строительных работ на 2024-2025 учебный год
График работы цикловой комиссии
преподавателей учебных предметов и мастеров производственного обучения отделочных строительных работ на 2024-2025 учебный год
№ п-п |
Проводимые мероприятия |
|||||||
Отчет по составлению УМК (до 24.04. 2025г) |
Открытые уроки (декабрь, январь, февраль) |
Методическая разработка урока(до 22.05.25 г) |
Видео-ролик по профессии (до28.03.2025г) |
Обучающий семинар (19.12.2024г) |
Неделя профессии ( 17.02- 27.03. 2025г) |
Опыт работы самообразования (темы прилагаются); 22.05 2025г |
||
1 |
Астапович С.В. |
* |
* |
* |
||||
2 |
Бронская Е.С. |
* |
* |
* |
||||
3 |
Березюк Е.И. |
* |
* |
* |
* |
|||
4 |
Бондаровец О.Г. |
* |
* |
* |
* |
|||
5 |
Богдан И.Д. |
* |
* |
* |
||||
6 |
Ворошко Л.М. |
* |
* |
* |
* |
|||
7 |
Василевич Т.П. |
* |
* |
|||||
8 |
Гришкевич Е.В. |
* |
* |
* |
||||
9 |
Гриневич О.А. |
* |
* |
|||||
10 |
Дылевская Т.И. |
* |
* |
* |
* |
* |
||
11 |
Емельянова Л.М. |
* |
* |
* |
||||
12 |
Жук Е.С. |
* |
* |
* |
* |
|||
13 |
Козелько Е.С. |
* |
* |
* |
* |
|||
14 |
Казакова С.В. |
* |
* |
* |
||||
15 |
Карплюк Л.Н. |
* |
* |
* |
||||
16 |
Косолапова Л.И. |
* |
* |
|||||
17 |
Лис А.С. |
* |
* |
|||||
18 |
Лобода А.Ф. |
* |
* |
|||||
19 |
Лобода Н.В. |
* |
* |
* |
||||
20 |
Майорова Г.К. |
* |
* |
* |
||||
21 |
Примакова Л.И. |
* |
* |
* |
||||
22 |
Турец Е.В. |
* |
* |
|||||
23 |
Трухан Е.С. |
* |
* |
|||||
24 |
Устиненкова Н. Ю |
* |
* |
* |
||||
25 |
Хоронжая Т.С. |
* |
* |
|||||
26 |
Черкас Е.Э. |
* |
* |
|||||
27 |
Шибко Л.И. |
* |
* |
* |
||||
28 |
Шелег А.М. |
* |
* |
* |
||||
29 |
Шишкова В.Г. |
* |
* |
* |
* |
|||
30 |
Шамедько О.А. |
* |
* |
* |
||||
31 |
Шоричев М.В. |
* |
* |
|||||
32 |
Янченко Т.А. |
* |
* |
Председатель цикловой комиссии Т.И. Дылевская
Примерный перечень оформления УМК
Примерный перечень оформления УМК
1. Нормативное обеспечение:
- образовательный стандарт;
- рабочая учебно-программная документация;
- планы учебных занятий;
2. Учебно-методическое обеспечение:
- методика преподавания предмета;
- методические рекомендации по организации и проведению…;
- методические разработки уроков, тем, разделов;
3. Средства обучения:
- учебные пособия;
- дидактическое обеспечение (слайды, видеофильмы и т.д.);
- ЭСО (пособия, презентации);
- инструкционно - технологическая документация (операционные, технологические, инструкционно-технологические карты и т. д.);
- натуральные объекты (механизмы, образцы, модели, макеты);
- справочники, энциклопедии);
- периодические издания (газеты, журналы_;
4. Средства контроля знаний:
- ОКР;
- тестовые задания;
- экзаменационные билеты;
- рабочие тетради;
- практические работы;
5. Вспомогательный раздел:
-сценарии и разработки в неучебной деятельности по специальности, их проведение.
Примерный перечень тем самообразования педагогов в рамках реализации единой методической темы
Примерный перечень тем самообразования педагогов в рамках реализации единой методической темы
1. Современные методы и организационные формы обучения предмету, обеспечивающие новое качество образования.
2. Совершенствование профессиональной компетентности педагога, как фактор достижения современного качества образования в условиях государственных образовательных стандартов средне-профессионального образования.
3. Практико-ориентированные задачи, как средство повышения эффективности образовательного процесса.
4. Методические подходы к повышению качества подготовки специалистов в условиях модернизации средне-специального образования.
5. Формирующее оценивание, как педагогическая стратегия по улучшению качества образования.
6. Пути повышения качества знаний обучающихся путем применения новых форм и технологий.
7. Роль самообразования педагогов в повышении качества образовательного процесса.
8. Современные теоретико - методологические подходы к определению качества подготовки кадров, инструмент для его повышения.
9. Роль социального партнерства в обеспечении, а также структура системы индикаторов для определения качества подготовки кадров.
10. Система работы педагога по повышению качества образования.
11. Повышение качества образования через применение современных методов обучения и современных технологий.
12. Новые образовательные технологии, как механизм повышения качества знаний.
13. Web – инструменты, как средство повышения квалификации и организации самообразования современного педагога.
14. Проектная деятельность, как средство развития познавательной деятельности обучающихся.
15. Дифференцированный подход к организации самостоятельной работы обучающихся на учебном занятии.
16. Активные методы обучения, как один из путей развития способностей обучающихся.
17. Наставничество – инструмент формирования компетенций.
18. Работа с одаренной молодежью: развитие их творческих способностей и учебных достижений, привлечение обучающихся к исследовательской работе, участию в научных обществах.
19. Применение технологий «Кейс – метод», с целью формирования общепрофессиональных знаний и умений.
20. Инновационные образовательные технологии в среднем профессиональном образовании на примере преподавания предмета «Информатики».
21. Сетевое взаимодействие при проведении производственных практик, как способ повышения эффективности образовательного процесса.
22. Метод интегрированного обучения в контексте применения компьютерных технологий.
23. Развитие логического мышления и практических навыков на занятиях учебной дисциплины «Информатика».
24. Методика тестирования качества производственного обучения.
25. Организация системы оценивания достижений в условиях реализации государственных образовательных стандартов средне-профессионального образования.
26. Применение методики WordSkills для оценки освоения профессиональных компетенций.
27. Внедрение информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в учебный процесс, как средство успешной реализации государственных общеобразовательных стандартов средне-профессионального образования.
28. Совершенствование образовательного процесса с позиции здоровье сбережения.
29. Контроль и оценка достижений обучающихся по подготавливаемой специальности.
30. Развитие творческих и интеллектуальных способностей обучающихся на уроках специальной технологии через методы и приемы продуктивного знания.
31. Использование инновационных образовательных технологий при формировании профессиональной компетентности выпускника.
32. Модернизация КМО образовательных программ, как условие конкурентно-способного специалиста.
---