График работы цикловой комиссии преподавателей учебных предметов и мастеров производственного обучения отделочных строительных работ на 2024-2025 учебный год
График работы цикловой комиссии
преподавателей учебных предметов и мастеров производственного обучения отделочных строительных работ на 2024-2025 учебный год
| 
 № п-п  | 
 Проводимые мероприятия  | 
|||||||
| 
 Отчет по составлению УМК (до 24.04. 2025г)  | 
 Открытые уроки (декабрь, январь, февраль)  | 
 Методическая разработка урока(до 22.05.25 г)  | 
 Видео-ролик по профессии (до28.03.2025г)  | 
 Обучающий семинар (19.12.2024г)  | 
 Неделя профессии ( 17.02- 27.03. 2025г)  | 
 Опыт работы самообразования (темы прилагаются); 22.05 2025г  | 
||
| 
 1  | 
 Астапович С.В.  | 
 *  | 
 *  | 
 *  | 
||||
| 
 2  | 
 Бронская Е.С.  | 
 *  | 
 *  | 
 *  | 
||||
| 
 3  | 
 Березюк Е.И.  | 
 *  | 
 *  | 
 *  | 
 *  | 
|||
| 
 4  | 
 Бондаровец О.Г.  | 
 *  | 
 *  | 
 *  | 
 *  | 
|||
| 
 5  | 
 Богдан И.Д.  | 
 *  | 
 *  | 
 *  | 
||||
| 
 6  | 
 Ворошко Л.М.  | 
 *  | 
 *  | 
 *  | 
 *  | 
|||
| 
 7  | 
 Василевич Т.П.  | 
 *  | 
 *  | 
|||||
| 
 8  | 
 Гришкевич Е.В.  | 
 *  | 
 *  | 
 *  | 
||||
| 
 9  | 
 Гриневич О.А.  | 
 *  | 
 *  | 
|||||
| 
 10  | 
 Дылевская Т.И.  | 
 *  | 
 *  | 
 *  | 
 *  | 
 *  | 
||
| 
 11  | 
 Емельянова Л.М.  | 
 *  | 
 *  | 
 *  | 
||||
| 
 12  | 
 Жук Е.С.  | 
 *  | 
 *  | 
 *  | 
 *  | 
|||
| 
 13  | 
 Козелько Е.С.  | 
 *  | 
 *  | 
 *  | 
 *  | 
|||
| 
 14  | 
 Казакова С.В.  | 
 *  | 
 *  | 
 *  | 
||||
| 
 15  | 
 Карплюк Л.Н.  | 
 *  | 
 *  | 
 *  | 
||||
| 
 16  | 
 Косолапова Л.И.  | 
 *  | 
 *  | 
|||||
| 
 17  | 
 Лис А.С.  | 
 *  | 
 *  | 
|||||
| 
 18  | 
 Лобода А.Ф.  | 
 *  | 
 *  | 
|||||
| 
 19  | 
 Лобода Н.В.  | 
 *  | 
 *  | 
 *  | 
||||
| 
 20  | 
 Майорова Г.К.  | 
 *  | 
 *  | 
 *  | 
||||
| 
 21  | 
 Примакова Л.И.  | 
 *  | 
 *  | 
 *  | 
||||
| 
 22  | 
 Турец Е.В.  | 
 *  | 
 *  | 
|||||
| 
 23  | 
 Трухан Е.С.  | 
 *  | 
 *  | 
|||||
| 
 24  | 
 Устиненкова Н. Ю  | 
 *  | 
 *  | 
 *  | 
||||
| 
 25  | 
 Хоронжая Т.С.  | 
 *  | 
 *  | 
|||||
| 
 26  | 
 Черкас Е.Э.  | 
 *  | 
 *  | 
|||||
| 
 27  | 
 Шибко Л.И.  | 
 *  | 
 *  | 
 *  | 
||||
| 
 28  | 
 Шелег А.М.  | 
 *  | 
 *  | 
 *  | 
||||
| 
 29  | 
 Шишкова В.Г.  | 
 *  | 
 *  | 
 *  | 
 *  | 
|||
| 
 30  | 
 Шамедько О.А.  | 
 *  | 
 *  | 
 *  | 
||||
| 
 31  | 
 Шоричев М.В.  | 
 *  | 
 *  | 
|||||
| 
 32  | 
 Янченко Т.А.  | 
 *  | 
 *  | 
|||||
Председатель цикловой комиссии Т.И. Дылевская
Примерный перечень оформления УМК
Примерный перечень оформления УМК
1. Нормативное обеспечение:
- образовательный стандарт;
- рабочая учебно-программная документация;
- планы учебных занятий;
2. Учебно-методическое обеспечение:
- методика преподавания предмета;
- методические рекомендации по организации и проведению…;
- методические разработки уроков, тем, разделов;
3. Средства обучения:
- учебные пособия;
- дидактическое обеспечение (слайды, видеофильмы и т.д.);
- ЭСО (пособия, презентации);
- инструкционно - технологическая документация (операционные, технологические, инструкционно-технологические карты и т. д.);
- натуральные объекты (механизмы, образцы, модели, макеты);
- справочники, энциклопедии);
- периодические издания (газеты, журналы_;
4. Средства контроля знаний:
- ОКР;
- тестовые задания;
- экзаменационные билеты;
- рабочие тетради;
- практические работы;
5. Вспомогательный раздел:
-сценарии и разработки в неучебной деятельности по специальности, их проведение.
Примерный перечень тем самообразования педагогов в рамках реализации единой методической темы
Примерный перечень тем самообразования педагогов в рамках реализации единой методической темы
1. Современные методы и организационные формы обучения предмету, обеспечивающие новое качество образования.
2. Совершенствование профессиональной компетентности педагога, как фактор достижения современного качества образования в условиях государственных образовательных стандартов средне-профессионального образования.
3. Практико-ориентированные задачи, как средство повышения эффективности образовательного процесса.
4. Методические подходы к повышению качества подготовки специалистов в условиях модернизации средне-специального образования.
5. Формирующее оценивание, как педагогическая стратегия по улучшению качества образования.
6. Пути повышения качества знаний обучающихся путем применения новых форм и технологий.
7. Роль самообразования педагогов в повышении качества образовательного процесса.
8. Современные теоретико - методологические подходы к определению качества подготовки кадров, инструмент для его повышения.
9. Роль социального партнерства в обеспечении, а также структура системы индикаторов для определения качества подготовки кадров.
10. Система работы педагога по повышению качества образования.
11. Повышение качества образования через применение современных методов обучения и современных технологий.
12. Новые образовательные технологии, как механизм повышения качества знаний.
13. Web – инструменты, как средство повышения квалификации и организации самообразования современного педагога.
14. Проектная деятельность, как средство развития познавательной деятельности обучающихся.
15. Дифференцированный подход к организации самостоятельной работы обучающихся на учебном занятии.
16. Активные методы обучения, как один из путей развития способностей обучающихся.
17. Наставничество – инструмент формирования компетенций.
18. Работа с одаренной молодежью: развитие их творческих способностей и учебных достижений, привлечение обучающихся к исследовательской работе, участию в научных обществах.
19. Применение технологий «Кейс – метод», с целью формирования общепрофессиональных знаний и умений.
20. Инновационные образовательные технологии в среднем профессиональном образовании на примере преподавания предмета «Информатики».
21. Сетевое взаимодействие при проведении производственных практик, как способ повышения эффективности образовательного процесса.
22. Метод интегрированного обучения в контексте применения компьютерных технологий.
23. Развитие логического мышления и практических навыков на занятиях учебной дисциплины «Информатика».
24. Методика тестирования качества производственного обучения.
25. Организация системы оценивания достижений в условиях реализации государственных образовательных стандартов средне-профессионального образования.
26. Применение методики WordSkills для оценки освоения профессиональных компетенций.
27. Внедрение информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в учебный процесс, как средство успешной реализации государственных общеобразовательных стандартов средне-профессионального образования.
28. Совершенствование образовательного процесса с позиции здоровье сбережения.
29. Контроль и оценка достижений обучающихся по подготавливаемой специальности.
30. Развитие творческих и интеллектуальных способностей обучающихся на уроках специальной технологии через методы и приемы продуктивного знания.
31. Использование инновационных образовательных технологий при формировании профессиональной компетентности выпускника.
32. Модернизация КМО образовательных программ, как условие конкурентно-способного специалиста.
---